Что делать, если Таможня задержала Вашу посылку?

Искать
Сообщение #393 (перейти в тему)
Елена Каренина
Аватар Елена Каренина
Зарегистрирован: 06.02.2012
Имя: Елена
Город: Нововоронеж
Заказов оформлено: 0
Сообщений на форуме: 165

В этом посте мы расскажем Вам, что делать, если после отметки об экспорте из страны отправителя прошло более 7 дней, а Ваша посылка не принята на Таможне.



Если после отметки об экспорте из страны-отправителя прошло более 7 рабочих дней, это значит, что Ваша посылка находится на Таможне. 7 рабочих дней - это уже превышение сроков приема отправлений Таможней России и Вы можете смело написать электронное письмо на Таможню о нарушении сроков приема.

Для этого Вам необходимо написать претензию в Федеральную Таможенную Службу. Заполняете все поля заявления, выбираете рубрику "Неполучение", и пишите текст заявления:
"Здравствуйте!
Мое отправление с трекинг-номером ХХхххххххххХХ из США уже более 7 рабочих дней не передается "Почте России". Прошу Вас объяснить, где находится моя посылка и почему с Вашей стороны нарушаются сроки обработки. Что мне необходимо сделать, чтобы этот вопрос был решен?"
Обычно ФТС отвечает очень быстро. Следуйте инструкциям, которые Вам предоставит Таможня.  

Сообщение #393   Добавлено 25.01.2014 13:38   quote