Часто задаваемые вопросы
Главное
- 1. После регистрации в Zosus у меня будет настоящий адрес в США?
- 2. Что такое мой адрес в США?
- 3. Сколько стоят ваши услуги?
- 4. Могу ли я получать на мой Адрес в США почту (письма, газеты, журналы и т.д.)?
- 5. Можно ли сделать фотографии товара?
- 6. Как долго я могу хранить мой товар на складе Zosus?
- 7. Как Zosus определяет, что и когда из моего товара нужно выслать?
- 8. Через сколько заказ будет выслан, после оплаты всех услуг и почтовой доставки?
Оформление заказа
- 9. Что такое Shipping Address?
- 10. Что такое Billing Address?
- 11. Можно ли уменьшить стоимость товара, чтобы мне не платить таможенную пошлину?
- 12. Как правильно сделать заказ, чтобы его доставили на склад Zosus?
- 14. Как заполняется Таможенная декларация?
- 13. Можно ли разделить один большой заказ не несколько маленьких?
- 15. Обязательно ли сообщать Zosus об ожидаемых заказах?
- 16. Какой номер телефона указывать при оформлении заказа онлайн.
Доставка
- 17. Сколько стоит доставить посылку в мою страну?
- 18. Какими способами доставки Вы пользуетесь?
- 19. Я не получил посылку, что мне делать?
- 20. Какие товары я могу заказывать?
- 21. Сколько время занимает доставка моего заказа до склада в США?
- 22. Как я получу мою посылку?
- 23. Как долго посылка будет доставляться из США?
- 24. Могу ли я высылать заказы на другой адрес и другое имя?
Обработка заказов
- 25. Сколько время занимает обработка заказа после его поступления на склад США?
- 26. Можно ли объединить несколько посылок в одну?
- 27. Вы проверяете содержание посылок перед отправкой?
Оплата
Разное
- 29. С каких сайтов я могу делать заказы?
- 30. Можно ли использовать мой Адрес в США, для регистрации бизнеса на территории США?
- 31. Как вы определяете владельца, доставляемых к вам на склад заказов?
- 32. Сколько дополнительных пользователей может быть у меня в аккаунте?
- 33. Почему мой аккаунт на проверке?
- 34. Как закрыть аккаунт на Zosus?
- 35. Через сколько, после получения заказа, Zosus обновит информацию в моем аккаунте?
Главное
1. После регистрации в Zosus у меня будет настоящий адрес в США?
Да, после того, как Вы зарегистрируетесь, Вы становитесь обладателем настоящего почтового адреса в США.
2. Что такое мой адрес в США?
Адрес в США, который предоставляет Zosus - это не PO Box или что-то в этом роде, у Вас будет действительный номер дома, улица, город, штат, индекс.
3. Сколько стоят ваши услуги?
В настоящий момент, мы предлагаем три варианта оплаты:
- 1. План 2.99
- 2. План $2.49
- 2. План $149.99
4. Могу ли я получать на мой Адрес в США почту (письма, газеты, журналы и т.д.)?
Да, Вы можете использовать Ваш Адрес в США, для получения корреспонденции. Категорически запрещается использовать адрес Zosus для открытия счетов в банках США или каких - либо других финансовых организациях.
5. Можно ли сделать фотографии товара?
Заказать фотографии товара могут только те клиенты, которые выбрали способ оплаты $0.99 или $99.99. Услугой «Сделать Фото», можно воспользоваться из Личного Кабинета.
6. Как долго я могу хранить мой товар на складе Zosus?
Товар на складе Zosus может храниться не дольше 180* дней.
* Для оплаты $0.99 – бесплатное хранение до 30 дней, для оплаты $0.99 – бесплатное хранение до 99 дней. Оплатив $99.99, Вы сможете хранить свой товар бесплатно до 180 дней.
7.Как Zosus определяет, что и когда из моего товара нужно выслать?
Что и когда выслать, определяет непосредственно Клиент. Сотрудники Zosus действуют в соответствии с инструкциями клиента.
8. Через сколько заказ будет выслан, после оплаты всех услуг и почтовой доставки?
Заказ высылается в течении 12 часов после того, как заказ полностью готов к отправке и все задолжности погашены.
Оформление заказа
9. Что такое Shipping Address?
- 1. На Zosus «Shipping Address» – это адрес, куда будет выслан Ваш заказ, после его обработки на складе Zosus нашими сотрудниками. Чаще всего, это Ваш домашний адрес
- 2. При оформлении Вашего заказа онлайн в магазинах США, «Shipping Address» – это адрес, который Вы получили при регистрации на сайте Zosus. Его можно найти в Личном Кабинете, во вкладке «Профиль» - Ваш адрес в США.
10. Что такое Billing Address?
При оформлении Вашего заказа онлайн в магазинах США, «Billing Address» – это адрес, который Вы использовали при открытии счета в банке, для получения кредитной карты или при регистрации аккаунта в Pay Pal системе.
Пример заполнения «Billing Address» на сайте Amazon.com: Видео.
11. Можно ли уменьшить стоимость товара, чтобы мне не платить таможенную пошлину?
Все таможенные документы Клиент заполняет самостоятельно*, и Zosus никак не может повлиять на стоимость, указываемую в таможенной декларации. Помните, что если Ваш заказ будет потерян, выплаты по страховке будут производиться на основании таможенной декларации. Поэтому не в интересах Клиента завышать или занижать стоимость содержимого посылки.
12. Как правильно сделать заказ, чтобы его доставили на склад Zosus?
Для того, что бы заказ был доставлен на Ваш адрес в США, достаточно выполнить несколько шагов:
- 1. Зарегистрируйтесь на Zosus и получите Адрес в США
- 2. Оформите заказ в любом интернет магазине США, в графе «Shipping Address» используйте Ваш новый адрес, который можно найти в Личном Кабинете в разделе Адрес Zosus
- 3. Оформите заказ, на Zosus
13. Можно ли разделить один большой заказ не несколько маленьких?
Разделение одного заказ на несколько возможно. Для этого предоставьте подробное описание того, какие товары оставить в заказе, а какие перенести в новый заказ, который создадут сотрудники склада.
14. Как заполняется Таможенная декларация?
Как только Ваш заказ оформлен Вами в личном кабинете или его создали сотрудники склада, после его поступления на склад, Вы можете заполнить «Таможенную декларацию». Подробнее о заполнением таможенных документов можно ознакомиться тут.
15. Обязательно ли сообщать Zosus об ожидаемых заказах?
Сообщать о заказах, которые Вы ожидаете не обязательно*, но если Вы Оформите Заказ в своем личном кабинете и заполните основную информацию, это значительно ускорит и облегчит обработку Вашего заказа.
*Если мы получаем посылку, на которую не был оформлен заказ, сотрудники Zosus самостоятельно, оформят заказ для Вас в Личном Кабинете.
16. Какой номер телефона указывать при оформлении заказа онлайн?
При оформлении заказа, в адресе «Billing Address» указывайте тот же телефон, что указан у вас в аккаунте кредитной карты или в Pay Pal, так как по этому номеру будет проводиться проверка аккаунта. В адресе «Shipping Address» указывайте телефон склада Zosus (603) 233-6295, так как по этому телефону будут звонить курьерские компании, чтобы согласовать время доставки.
Доставка
17. Сколько стоит доставить посылку в мою страну?
Для расчета доставки в Вашу страну, воспользуйтесь Таблицей стоимости доставки, или калькулятором.
18. Какими способами доставки Вы пользуетесь?
В настоящий момент, для доставки товара доступны несколько способов:
- 1. USPS Express Mail
- 2. USPS Priority Mail
- 3. USPS First Class Mail
- 4. FedEx
19. Я не получил посылку, что мне делать?
Если по какой-то причине Вы думаете, что Ваше отправление было потеряно*, пожалуйста, заполните форму на розыск посылки в Личном Кабинете.
* для USPS сервиса отправление считается потерянным, если при отслеживании через emspost.ru, статус посылки не менялся более 30 дней.
20. Какие товары я могу заказывать?
Вы можете заказывать любые товары, которые не запрещены к пересылке и соответствуют габаритам, выбранного Вами способа доставки:
Запрещенные к пересылке товары
21. Сколько время занимает доставка моего заказа до склада в США?
Скорость доставки заказа по США, зависит от выбранного Вами способа доставки. Обычно, способ доставки выбирается на 3 или 4 шаге оформления заказа в интернет - магазине, после того, как Вы заполнили Billing Address и Shipping Address.
22. Как я получу мою посылку?
Все заказы, которые Вы отсылаете через USPS Express Mail и FedEx доставляются непосредственно к Вам домой. Заказы, которые были высланы через USPS Priority Mail, нужно будет забирать в ближайшем почтовом отделении.
23. Как долго посылка будет доставляться из США?
Скорость доставки заказа из США в Россию, зависит от выбранного Вами способа доставки:
- 1. USPS Express Mail – 5-10 дней
- 2. USPS Priority Mail – 10-14 дней
- 3. USPS First Class Mail - 25-35 дней
- 4. FedEx - 5-7 дней
Обработка заказов
24. Могу ли я высылать заказы на другой адрес и другое имя?
Да, Вы можете высылать посылки на несколько адресов доставки, с указанием нескольких имен получателей.
25. Сколько время занимает обработка заказа после его поступления на склад США?
Все заказы, которые поступают на склад Zosus, обрабатываются в течении 12 часов.
26. Можно ли объединить несколько посылок в одну?
Объединение или консолидация нескольких заказов в одну посылку возможна, для клиентов при выборе любой оплаты.
Подробнее о наших Оплатах.
27. Вы проверяете содержание посылок перед отправкой?
Содержание посылок проверяется по запросу клиента. Подробно об услугах "Фото содержимого и "Проверка содержимого" здесь.*
* Zosus оставляет за собой право на вскрытие и проверку содержимого заказа, в целях безопасности. Такие проверки проводятся выборочно через определенный отрезок времени.
Оплата
28. Какие способы оплаты вы принимаете?
В настоящий момент для оплаты доступны несколько способов:
- 1. PayPal
- 2. Банковский перевод
- 3. QIWI VISA WALLET
Разное
29. С каких сайтов я могу делать заказы?
Вы можете заказывать товар, используя ваш Адрес в США, в любых интернет-магазинах США, Канады, Китая и т.д. В нашем разделе «Магазины США», представлен список некоторых интернет-магазинов США.
30. Можно ли использовать мой Адрес в США, для регистрации бизнеса на территории США?
Да, Вы можете использовать Ваш адрес при регистрации бизнеса на территории США. Более подробную информацию можно получить у наших консультантов. Телефон: +1 (603) 353-0070, Skype: Zosus.ru, Email: service@zosus.ru
31. Как вы определяете владельца, доставляемых к вам на склад заказов?
Каждому клиенту при регистрации присваивается уникальный номер, который используется в адресе доставки. По этому номеру персонал Zosus определяет, кому принадлежит заказ. Ваш номер можно найти в разделе Личный кабинет.
32. Сколько дополнительных пользователей может быть у меня в аккаунте?
Вы можете иметь три разных получателя. Передавая данные Вашего аккаунта другому человеку, вся ответственность за использование Вашей информации полностью возлагается на владельца аккаунта.
33. Почему мой аккаунт на проверке?
Ваш аккаунт находиться на проверке, по причине несоответствия данных, которые Вы указали при регистрации на сайте Zosus, с данными на Вашей Кредитной Карте или Pay Pal аккаунте.
34. Как закрыть аккаунт на Zosus?
Если Вы хотите закрыть свой аккаунт, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.
35. Через какое время после получения заказа, Zosus обновит информацию в моем аккаунте?
Информация в аккаунте будет обновлена в течении 1 часа, с момента поступления Вашего заказа.








