Елена Каренина
Зарегистрирован: 06.02.2012
Имя: Елена
Город: Нововоронеж
Заказов оформлено: 0
Сообщений на форуме: 165
|
Возврат товара в США.
Каждого, кто покупает товар в США интересует вопрос: "Как вернуть товар, купленный в США, если он мне не подойдет?". На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как любой американский интернет-магазин имеет разные условия возврата, а на таких площадках как eBay и Amazon, каждый продавец определяет правила возврата самостоятельно.
Вот несколько моментов на которые нужно обратить внимание, делая заказ в США: - Можно ли сделать возврат товара?
- В течение какого времени можно вернуть товар?
- Нужно ли предварительно согласовывать возврат с продавцом? Если нужно, то обычно продавец дает RMA number - это своего рода номер возврата.
- Удерживает ли продавец % от стоимости товара при возврате?
- Обратите внимание! Обычно, если товар на распродаже, то скорее всего его можно только обменять или возврат вообще не предусмотрен.
- Покупая товар на eBay, обязательно посмотрите отзывы (feedback) продавца. Если положительных отзывов меньше 95%, лучше совершить покупку у кого-то другого.
Будьте уверены, что если Вы получите не тот товар, что заказывали (не правильная модель, цвет, размер и т.д.) все расходы, связанные с возвратом будет покрывать продавец.
Также обратите внимание на несколько моментов, учитывая которые, можно максимально уменьшить шанс, того что Вам необходимо будет возвращать товар. - Покупая товар известных брендов, можете быть уверены, что их размерная таблица всегда одинакова для всего производимого товара. Если Вы знаете что хотите, сходите в магазин данного бренда в Вашем городе и померяйте вещь, которую будете заказывать в США или другую модель но того же бренда.
- Покупая товар, который Вы не можете померить или "потрогать" в своем городе, свяжитесь с продавцом и уточнить параметры. Например, попросите измерить длину стельки обуви, длину рукава одежды, ширину пояса для джинсов и т.д.
- Если Вы не знакомы с работой того или иного девайса, проконсультируйтесь с продавцом и уточните будет ли он работать в Вашем регионе.
- По возможности, осуществляйте все оплаты через PayPal или карточкой American Express. Данные платежные компании предоставляют полную защиту покупателям от недобросовестных продавцов. Если по какой-то причине не удается договориться с продавцом о возврате товара, свяжитесь с сервисом, через который Вы оплачивали заказ и объясните им сложившуюся ситуацию. В 99% они будут на Вашей стороне.
Сообщение #504
Добавлено 03.03.2014 17:37
|