Возврат товара в США.

Искать
Елена Каренина
Аватар Елена Каренина
Зарегистрирован: 06.02.2012
Имя: Елена
Город: Нововоронеж
Заказов оформлено: 0
Сообщений на форуме: 165

Возврат товара в США.


Каждого, кто покупает товар в США интересует вопрос: "Как вернуть товар, купленный в США, если он мне не подойдет?". На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как любой американский интернет-магазин имеет разные условия возврата, а на таких площадках как eBay и Amazon, каждый продавец определяет правила возврата самостоятельно.


Вот несколько моментов на которые нужно обратить внимание, делая заказ в США:

  1. Можно ли сделать возврат товара?
  2. В течение какого времени можно вернуть товар?
  3. Нужно ли предварительно согласовывать возврат с продавцом? Если нужно, то обычно продавец дает RMA number - это своего рода номер возврата.
  4. Удерживает ли продавец % от стоимости товара при возврате?
  5. Обратите внимание! Обычно, если товар на распродаже, то скорее всего его можно только обменять или возврат вообще не предусмотрен.
  6. Покупая товар на eBay, обязательно посмотрите отзывы (feedback) продавца. Если положительных отзывов меньше 95%, лучше совершить покупку у кого-то другого.

Будьте уверены, что если Вы получите не тот товар, что заказывали (не правильная модель, цвет, размер и т.д.) все расходы, связанные с возвратом будет покрывать продавец.


Также обратите внимание на несколько моментов, учитывая которые, можно максимально уменьшить шанс, того что Вам необходимо будет возвращать товар.

  1. Покупая товар известных брендов, можете быть уверены, что их размерная таблица всегда одинакова для всего производимого товара. Если Вы знаете что хотите, сходите в магазин данного бренда в Вашем городе и померяйте вещь, которую будете заказывать в США или другую модель но того же бренда.
  2. Покупая товар, который Вы не можете померить или "потрогать" в своем городе, свяжитесь с продавцом и уточнить параметры. Например, попросите измерить длину стельки обуви, длину рукава одежды, ширину пояса для джинсов и т.д.
  3. Если Вы не знакомы с работой того или иного девайса, проконсультируйтесь с продавцом и уточните будет ли он работать в Вашем регионе.
  4. По возможности, осуществляйте все оплаты через PayPal или карточкой American Express. Данные платежные компании предоставляют полную защиту покупателям от недобросовестных продавцов. Если по какой-то причине не удается договориться с продавцом о возврате товара, свяжитесь с сервисом, через который Вы оплачивали заказ и объясните им сложившуюся ситуацию. В 99% они будут на Вашей стороне. 
Сообщение #504   Добавлено 03.03.2014 17:37   quote