EMS посылку не доставили вовремя, что делать?

Искать
Склад Zosus
Аватар Склад Zosus
Cклад в США
Зарегистрирован: 22.03.2012
Имя: zosus
Сообщений на форуме: 357

Что делать, если ЕМС нарушила сроки доставки или потеряла посылку?



При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг EMS, Вы вправе предъявить «EMS Russian Post» претензию на выплату возмещения. Претензии на выплату возмещения принимаются в течение 6 месяцев со дня приема отправления. Срок рассмотрения претензии на выплату возмещения составляет 2 месяца с момента получения заявления. Возмещение выплачивается на основании результатов служебного расследования по факту заявления.
Положение о порядке выплаты возмещения.

Как подать претензию?

1. Вам необходимо распечатать бланк соответствующего Вашей ситуации заявления, заполнить его, поставить подпись, дату и отсканировать. Заявление, отправленное в формате Word без оригинальной подписи заявителя, не может быть принято к рассмотрению.

Бланки:

- Заявление на выплату возмещения

- Заявление на розыск отправления

- Заявление о возврате тарифа за пересылку

2. Приложить копию адресного бланка (заказать копию адресного ярлыка)

3. Приложить квитанцию об оплате доставки.

После того, как Вы подготовили все документы Вы составляете заявление на сайте ЕМС здесь и ждете ответа от ЕМС.

Контакты ЕМС.

Единая справочная служба ЕМС - 8 800 200 50 55.

Сообщение #273   Добавлено 09.01.2014 21:19   quote