- Доставка
- Express
- Air
- Standart
- EMS
- Priority Mail
Страховка
- Калькулятор
- Трекинг
Страхование почтовых отправлений
Страхование обеспечит полное возмещение денежных средств, если посылка будет утеряна или в ней повредится товар. Вам ни о чем не надо волноваться, так как наши сотрудники заполнят за Вас все документы на страховку, и при наступлении страхового случая будут работать с представителями почтовой службы до полного возмещения стоимости отправления.
Условия страхования:
- Страховку необходимо выбирать при формировании посылки.
- Застраховать посылку можно лишь на ту сумму, которая будет указана в таможенной декларации. Данные клиент
заполняет самостоятельно и полностью несет ответственность за предоставленную информацию, так как в случае утери
или повреждения посылки, в качестве компенсации клиент получит сумму, которую указал.
- Стоимость товара необходимо подтвердить с помощью инвойса из магазина или товарного чека.
- Возмещение страховки можно запросить только тогда, когда после последнего изменения статуса посылки прошло более
30 дней.
- Клиент должен инициировать поиск потерявшейся посылки, то есть обратиться в службу поддержки Zosus не ранее
30 и не позднее 60 дней с последнего изменения статуса отправления.
- Компания Zosus не является службой доставки и не несет юридической ответственности за сохранность посылки. Страховую стоимость полностью возмещает служба доставки посылки. Компания Zosus берет на себя всю работу с почтовой слуужбой по возмещению клиенту стоимости посылки по декларации и стоимости доставки.
- Денежные средства, возвращенные за товары, а также стоимость доставки будут зачислены на счет клиента в личном кабинете Zosus.
При получении поврежденной посылки, вскрытие необходимо делать только в присутствии сотрудников службы доставки, и фиксировать процесс фото- или видеосъемкой. Акт утери или повреждения товара нужно составить в двух экземплярах, и один оставить у себя.
СТРАХОВКА НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
1. На запрещенные или ограниченные к пересылке товары.
2. В связи с изменениями политики страховой компании, с 22 ноября 2014г. следующие типы товаров НЕ могут быть застрахованы:
- Сотовые телефоны
- Лэптопы, планшеты
- Нетбуки, ноутбуки
- Игровые консоли (Play Station, X-Box, Nintendo)
- Любые другие устройства с аккумуляторными батареями