Правила и Условия оказания услуг Zosus
Клиент – зарегистрированный пользователь Zosus.
Компания Zosus предлагает услуги по пересылке товаров из США в большинство стран мира. Стоимость и описание наших услуг опубликованы на этой странице.
Расторжение соглашения и условия возмещения.
Zosus имеет право расторгать соглашения об услугах на любых основаниях, а также завершать предоставление услуг, которые уже находятся в стадии исполнения. Средства не будут компенсированы, если процесс предоставления услуг уже начат и фактически находится в исполнении. Если же процесс не начат, то средства, заплаченные Zosus, будут возмещены Клиенту.
Если Клиент оказывается мошенником или подозревается в мошенничестве, то его личный кабинет блокируется и все средства личного кабинета остаются на счету компании. Они будут использованы для покрытия издержек, связанных с незаконными действиями лиц, совершавших покупки в США, используя для этого склад Zosus. Оформляя заказ в американском магазине в поле телефон, необходимо указывать номер телефона нашего склада +1 (603) 353-0070. Заказы, в которых будут указаны другие номера телефонов, будут возвращаться продавцам при полученииКонфиденциальность.
Zosus обязуется не разглашать, не продавать, не сдавать в аренду и не предоставлять личные данные Клиента третьим лицам, для независимого использования или в интересах других лиц. Информация, которую Zosus собирает, необходима для обработки заказов, отправки товаров, подтверждения оплат, то есть для выполнения своей работы.
- Пользоваться услугами сайта Zosus могут лица, достигшие 18-летнего возраста. Лица, не достигшие 18 лет, могут пользоваться услугами сайта только под присмотром родителей или опекунов. Клиент сайта - это физическое лицо, покупающее и пересылающее товары для частного использования.
- Подавая заявку на использование услуг нашего сайта, вы даете право Zosus на проверку ваших личных данных напрямую или через третьих лиц. Это может включать в себя запрос на подтверждение дальнейшей информации. Например, может возникнуть необходимость подтвердить свое право владения электронным адресом или кредитной картой, с которой производилась оплата.
- Zosus не несет ответственность за услуги, правила и условия перевозчика, выбранного Клиентом. Компания производит отправку только тем способом, который выберет Клиент. Клиент несет ответственность за размер, объем и содержание отправленной посылки. О любых проблемах с товаром необходимо сообщить Zosus, в течение 10 дней, с момента получения посылки.
- Клиент несет ответственность за все таможенные пошлины в его стране и все пошлины на отправку товара (даже если размер пошлины будет определен позже курьером); вышеупомянутые пошлины или сборы являются дополнительными к стоимости, которую налагает Zosus за услуги пересылки товара. Zosus выполняет функции взаимодействия клиента со складом и транспортной компанией. Ответственность Zosus относительно отправленных товаров не должна превышать стоимости за транспортную обработку грузов (за исключением фактической стоимости доставки).
- Zosus не гарантирует доставку товаров, которые нарушают правила ввоза товаров в той стране, куда отправляется заказ или в случае если нарушаются экспортные правила США. Клиент сам должен узнать обо всех правилах относительно ввоза товара на территорию его страны. Zosus не высылает любые виды оружия, его основные и не основные части, патроны к нему и их части, конструктивно сходные с гражданским и служебным оружием изделия, аксессуары, составляющие, а также все что можно каким - либо образом прикрепить к оружию. Оптические прицелы не высылаем. Ножи любой длины и конструкции не высылаем и не принимаем на склад. Не высылаем часы, золото, платину, серебро и другие ценные предметы. Выкуп товара через сайт Zosus. Если Клиент хочет вернуть заказанные им товары обратно продавцу, то стоимость возврата составит 10% от стоимости товаров, также необходимо будет оплатить доставку по США и это при условии, что продавец принимает возвраты. Отказ от товаров необходимо осуществить, в течение 5 рабочих дней, после поступления их на склад.
- Клиент дает право Zosus распечатывать упаковку с товаром, при возникновении подозрения относительно содержимого (незаконные товары), в случае давления со стороны правоохранительных органов или в других практических целях. Zosus имеет право открывать упаковку с товаром по любой причине, если сочтет это необходимым. Zosus не вскрывает полученные посылки без необходимости до начала упаковки исходящей посылки.
- Клиент не может использовать адрес Zosus для открытия счетов в банках США или каких - либо других финансовых организациях, а также для заключения договоров с организациями. А также для пересылки гифт карт или сертификатов, мани ордеров, чеков, любой валюты, монет, банкнот. В противном случае заказ не будет принят на склад или же отправлен продавцу, после того, как выяснится содержимое заказа. Адрес склада можно использовать только для получения корреспонденции. Zosus имеет право расторгать соглашения об услугах на любых основаниях, а также завершать предоставление услуг, которые уже находятся в стадии исполнения. Посылки высылаются клиентам при условии, что в заказе billing address совпадает с shipping address на посылке, включая имя и фамилию. Если одно из этих условий нарушается, то Zosus имеет право посылку заблокировать и не высылать.
- Хранение товара. Клиент должен оплатить все почтовые расходы в течение бесплатного срока хранения заказов (45 дней), расходы за хранение заказа после окончания бесплатного хранения или же другие расходы, которые могут распространяться на тот или иной товар. Если в течение указанного периода Клиент не предпримет никаких действий, то Zosus сохраняет за собой право продать или выставить товар на аукцион, с целью покрыть свои расходы. Все другие издержки будут направлены Клиенту.
- Товары большого размера могут храниться не более 30 дней. Под большим размером подразумевается превышение веса или размера, установленного компанией-перевозчиком, которую выбирает Клиент (USPS, FedEx и т.д.). О товарах большого размера следует сообщать заранее, чтобы Zosus мог принять меры по его размещению, в противном случае товар будет возвращен отправителю за счет Клиента.
- Посылки, которые не будут объединяться с другими посылками, пересылаются в оригинальной упаковке, то есть в таком виде, в каком они поступили на склад компании. При совершении покупки в онлайн – магазине необходимо помнить, что большие товары могут быть разделены на несколько частей и доставлены в отдельных упаковках. В этом случае Клиенту необходимо будет оплатить $0.99 за каждую отдельную посылку, даже если это один заказ. (подробнее)
- Оплаты "$0.99" и "$99.99" предусматривают объединение заказов. Все отдельные заказы могут быть объединены и высланы одним отправлением. Таким образом, Клиент экономит на пересылке. Zosus не несет ответственность за содержимое, учитывая согласие Клиента на объединение пакетов, не имея доказательств, что именно было получено. Клиент может дать право Zosus проверять все пакеты и предоставить сведения о комплектации, чтобы убедиться, что все предметы находятся в пакете, и не может предъявлять претензии об утере товара, не имея соответствующей документации и доказательств о содержании отправления. Когда срок действия оплаты "$99.99"(180 дней) истекает и на счету остается недостаточно средств для автоматического продления, аккаунт будет переключен на оплату "Индивидуальная Упаковка". При наличии достаточного количества средств на счете Клиента, когда истечет срок действия подписки, аккаунт будет автоматически обновлен.
- Дополнительные услуги можно заказывать для индивидуальных заказов до объединения, так как после консолидации они будут не доступны. В противном случае Клиенту могут быть наложены пошлины и сборы. Услуги, которые заключаются в разборке товаров или доп услуги, оплачиваются в размере $30 за один час. Минимальное время работы 30 минут, далее оплата по факту: за каждую минуту работы после 30 минут оплата $0.50. Zosus не рекомендует объединять заказы, превышающие ограничения по размеру и весу, наложенные компанией-перевозчиком (подробнее). Большие и тяжелые отправления больше подвержены риску повреждений.
- На каждом заказе Клиент должен правильно указать свое имя и Zosus-номер, который присваивается при создании учетной записи на Zosus. В случае не правильного заполнения данных, если Zosus не сможет определить владельца в течение 45 дней, а Клиент не будет разыскивать заказ, то он будет ликвидирован. Если же владелец будет определен, то заказ добавится в личный кабинет Клиента.
- Клиент должен оплатить почтовые расходы. Zosus сохраняет за собой право блокировать учетную запись Клиента, в случае несоответствий в учетной записи или в платеже. Не допускается создание нескольких учетных записей (множественные счета оплачиваются с одного PayPal счета).
- В случае получения ошибочного заказа Клиент должен немедленно поставить в известность Zosus. Zosus предоставляет фотографии лэйблов поступивших заказов, в связи с этим Клиент обязан сам перепроверить, что он получил правильный заказ, проверить адрес и номер отслеживания (идентификатор). Zosus блокирует учетную запись, если Клиент проявляет нечестность и нарушает "Правила и условия оказания услуг Zosus".
- Расходы за пользование почтовым ящиком на территории США не возмещаются. Сбор за отказ от платежа, аннулирование платежа: для PayPal составляет $25, а отказ от платежа по кредитной карте – $35.
- Если Вы заказываете выкуп товара через Zosus и оплачиваете товар с помощью PayPal, в адресе доставки долже быть адрес нашего склада.
- Zosus не может отказаться от заказов при их поступлении на склад.
- В случае потери или повреждения заказа Клиент должен использовать личный кабинет, чтобы подать иск о возмещении убытков. Ложные иски наказываются штрафом в 25$, для покрытия расходов Zosus при расследовании. Все претензии по потерянным и поврежденным посылкам должны быть оформлены в течение 7 дней с момента получения заказа. В противном случае они будут автоматически отклонены. Страховка посылок, потерянных во время доставки, распространяется только на сумму, указанную в таможенной декларации. Клиент должен доказать стоимость вложения, предоставив инвойс или товарный чек. Если указано более низкое значение в таможенной декларации, то именно эта сумма и будет выплачена. Товары будут застрахованы только на суммы указанные в декларации.
- Zosus не несет ответственность за любой ущерб, убытки от ошибки, упущения при предоставлении Клиентом ложной и недостоверной информации или отсутствия всей необходимой информации.
- Zosus не предоставляет страховку для отправлений, не возмещает потерю или повреждение товара. За исключением, когда Клиент покупает страховку отдельно.
- Zosus не несет ответственность за любые иски, включая, без ограничения, судебные издержки и гонорары адвокатов, касающиеся, связанные или вытекающие из споров с третьей стороной относительно передачи посылки.
- Ответственность Zosus заключается лишь в том, чтобы действовать в качестве агента в пересылке заказов на основе инструкций Клиента. Zosus не несет ответственность: за качество товара, гарантии, вопросы доставки и другие пункты. Zosus не несет ответственности за то, что покупка не может быть выполнена по любой причине.
- Право удержания. Zosus обладает общим правом удержания всего имущества Клиента, в том числе документов, имеющих отношение к делу, если все требования о выплате штрафов, расходов или авансовых платежей, понесенных Zosus и связанных с почтовым и транспортным обеспечением клиента, не удовлетворяются в течение 6 месяцев. При таких обстоятельствах Zosus может продавать посылки на открытом аукционе или частных распродажах без дополнительного уведомления. Вырученную сумму Zosus оставляет себе на покрытие расходов. Если сумма от продажи будет превышать сумму расходов, то остаток будет перечислен клиенту. Однако, клиент будет ответственен за недостаток суммы от продажи и обязуется восполнить эту сумму Zosus.
- Задержка в поиске посылки Клиента. Zosus не предлагает какой-либо дополнительной компенсации за задержку или предоставление бесплатной доставки, если такая посылка будет отправлена позднее. В случае задержки или каких-либо неудобств, при пересылке, Zosus не компенсирует стоимость доставки и услуг компании. Если Zosus отправит посылку на неверный адрес, то сделает все возможное, чтобы посылка была перенаправлена по правильному адресу Клиента. Если же Zosus не сможет доставить посылку нужному клиенту, то компенсирует стоимость обработки, доставки и содержимого. Такие претензии обрабатываются, в течение 30 дней.
- Zosus не несет ответственность за задержку, отмену, повреждение или потерю товаров по причине возникновения форс-мажора.
- Все судебные иски, в которых будет замешан Zosus, будут проводиться в США, согласно судебной системе этой страны.
- Клиенты должны оплачивать услуги сервиса, почтовые сборы и стоимость Защиты Посылки со своего собственного счета(ов). Имя на счетах и накладных (например, на инвойсах от продавца) должно соответствовать имени владельца счета (и аккаунта) Zosus. Zosus оставляет за собой право удерживать средства со счета в случае каких-либо противоречий или подозрительной активности. Также Zosus может запросить документы для подтверждения личности (конфиденциальность сведений гарантируется). Клиенты обязуются (в случае надобности) предоставить копии двух документов, удостоверяющих личность, и нотариальной формы 1583 для каждого, кто производит оплату, или же иные запрошенные документы.
- Расхождения и неточности в оплатах должны быть доведены до Zosus в течение 7 дней с момента выставления счета. Клиент несет ответственность за отслеживание всех расходов и извещений от Zosus в течение 7 дней с оплаты транзакции. По истечению 7 дней Клиент соглашается с тем, что все расходы не возмещаются.
- Клиент обязан предоставить адрес своей регистрации или места жительства, по форме доверенности USPS 1583, чтобы получать почту или посылки, доставляемые Почтовой службой США.
Соглашаясь с выше обозначенными условиями, клиент назначает Zosus доверенным лицом, осуществляющим таможенное оформление, обеспечивающим помощь в подготовке накладных на груз, обладающим всеми полномочиями, чтобы выступать в качестве доверенного лица клиента в рамках, установленных законом, с целями, описанными в данном разделе, включая без ограничений подготовку свидетельства о происхождении товара, экспортную декларацию грузоотправителя (SED), авиагрузовую накладную и другие документы, требуемые для отправки товара клиенту. Клиент должен признать, что только он несет ответственность за предоставление всей информации, запрашиваемой США в рамках закона, в том числе, не ограничиваясь, информацией, требуемой Разделом 15 Свода Федеральных правил, часть 30, и что клиент несет ответственность за сохранение всех записей в соответствии с требованиями любого применимого таможенного или другого закона государственного органа. Zosus не несет никакой ответственности в качестве учетчика или учетного агента для клиента и USPPI. Также клиент несет ответственность за всю информацию, предоставляемую в Zosus относительно USPPI, включая название и идентификационный номер работодателя (EIN) и ECCN, форму B по транспортной классификации и все другие сведения, необходимые для экспортной сделки, как описано в разделе 15 Свода Федеральных правил часть 30 и правилах статистической внешней торговли (FTSR).
Правила и условия были обновлены 05 декабря 2015 года.